Отзывы о спектаклях

  • Песочница

    Ирина Р. 06.05.2017 23:27
    Шикарный спектакль!!! Игра актеров просто потрясающая!!!М урашки по телу..Заставляе т задуматься...оч ...

    Подробнее...

     
  • Песочница

    Кирилл 06.05.2017 20:57
    Великолепный спектакль! Блестящая игра актеров!!!! Спасибо вам!

    Подробнее...

     
  • Яма

    Дина Васильева 05.05.2017 22:37
    Добрый вечер! Впервые смотрела спектакль не дыша) очень, очень впечатляюще. Просто великолепная и ...

    Подробнее...

     
  • Яма

    Светлашка 05.05.2017 13:28
    Это было просто прекрасно! Обязательно к просмотру! Спасибо, великолепные впечатления от постановки!

    Подробнее...

     
  • Терроризм

    Ирина35 21.04.2017 22:34
    Это просто гениально.Спект акль Заворожил.Никит а Золин как всегда поразил.

    Подробнее...

     
  • Бабушка удава

    Ольга Г. 19.04.2017 11:50
    Добрый день! В воскресенье 16 апреля были у вас в театре на спектакле "Бабушка удава" с детьми 3 года ...

    Подробнее...

     
  • Зарядка для хвоста

    Ольга Г. 21.03.2017 12:08
    Спектакль потрясающий - наши дети (3 года и 5 лет) просто в восторге! Весь спектакль с удовольствием ...

    Подробнее...

     
  • Яма

    Василий 04.03.2017 21:06
    Замечательный спектакль, талантливая постановка и игра актрис. Спасибо нашему театру за прекрасный ...

    Подробнее...

     
  • Яма

    Куваева Наталья 04.03.2017 12:07
    Получили невероятное удовольствие от спектакля! Актрисы играют великолепно, каждая просто "вжилась" в ...

    Подробнее...

     
  • Яма

    NB 04.03.2017 00:55
    Весь вечер после премьеры "Ямы" нахожусь под впечатлением от спектакля. Заранее себя готовила к встрече ...

    Подробнее...

Вечерний репертуар сезона 2016-2017

Проект "Открытая сцена"

Театральное искусство безгранично и неисчерпаемо. Нет числа многообразию средств театральной выразительности и возможностей их сочетания. Способность к эксперименту – признак живого театра. Творческая лаборатория всегда была неотъемлемой частью жизни театра драмы и комедии «Наш дом». Поиски новых театральных форм, возможностей общения со зрителем и сейчас остаются одним из важнейших направлений его деятельности. Проект «Открытая сцена» объединяет экспериментальные спектакли, ставшие частью репертуара театра. Такие постановки привлекают своего, особого зрителя, который вслед за театром стремится расширить свое представление о театральном искусстве. Подробнее о проекте...

mainb

Мартин МакДонах
Лейтенант с острова Инишмор
Чёрная комедия (18+)

"Лейтенант" идет час десять, и час десять публика умирает от смеха, чтобы не умереть от ужаса.
Владимир Спешков

О спектакле
Черная комедия «Лейтенант с острова Инишмор» создана на стыке психологического театра, детских страшилок, пародии на кровавые боевики и веселой игры в театр, где герои умирают на наших глазах, истекая клюквенным соком. И посреди всей этой гремучей комедийной смеси вдруг становится страшно за этот мир, в котором сбиты все ориентиры, перепутаны ценности, где жестокость и убийства становятся обыденностью, а создающие весь этот мрак и ужас люди тщетно стремятся к свету и мечтают о любви…

Об авторе
Мартин МакДонах. История головокружительного успеха простого ирландского парня по имени Мартин МакДонах потрясает. Он родился в семье рабочего и уборщицы. Детство в лондонских трущобах никоим образом не предвещало мировой славы. На пробу пера его побудили бесплодные попытки брата сделать карьеру драматурга. МакДонах стремился в мир кино и никогда не интересовался театром. Тем не менее, успех пришел к нему через театральные подмостки, в то время как несколько киносценариев оказались отвергнуты редакциями. Первая же пьеса «Королева красоты», написанная в 1997 году, была поставлена на Бродвее и принесла автору не только славу и богатство, но и многочисленные театральные премии, в том числе и Evening Standard Award в номинации «Самый многообещающий драматург».
Все последующие пьесы тут же становились мировыми бестселлерами. А в 2005 году сбылась мечта и о кино: первый его короткометражный фильм «Шестизарядник» принес автору самую престижную награду мира кино – Оскар. Сегодня Мартин Макдонах — штатный драматург Королевского национального театра в Лондоне и обладатель многочисленных наград в области кино и драматургии.

Об авторе спектакля
Никита Золин – убежденный приверженец современного актуального театра. Постановки этого молодого режиссера впечатляют смелостью решений, стремлением к новизне театральных форм, свободой в выборе тем для разговора с публикой. Они заставляют проснуться, увидеть в театральном «зеркале» то, чего видеть обычно не хочется, на что в «приличном обществе» принято закрывать глаза. При этом в его постановках много света, юмора, молодого задора. Не случайно по итогам IV Театрального конкурса Росатома" спектакль "Убийца" в постановке Никиты Золина удостоен не только звания "Лучший спектакль профессионального коллектива", дипломов "Лучшая женская роль среди постановок профессиональных коллективов" (Кристина Прислонова) и "Лучший актерский ансамбль в профессиональном театре", но лично режиссеру был вручен диплом "За гуманизм в актуальном театре" (2014 год).

Перевод – Павел Руднев
Постановка, сценография, музыкальное оформление – Никита Золин
Свет – Вячеслав Максимов
Звук - Игорь Лазарев

Действующие лица и исполнители:
Донни – Владимир Микулицкий
Дейви – Никита Золин
Падрайк – Андрей Сюськин
Мейрид – Алла Зорина, Яна Поздеева
Джеймс – Евгений Гуралевич
Кристи – Юрий Костерин
Брендан – Геннадий Зимбель
Джоуи – Сергей Ахлюстин

Спектакль ведет Александр Егоров
Премьера – 21 ноября 2014 года
Продолжительность – 1 час 10 минут, художественная мастерская

Отзывы
Тайну изготовления очень натуральной на вид бутафорской крови артисты держат в строжайшей тайне: «Это молекулярная кухня. Кровь – съедобная. Когда мы ее изобретали, было много требований. Кровь должна легко отстирываться, не быть «химической», поскольку она попадает в глаза, рот, нос, повсюду! Поэтому нам пришлось много повозиться на кухне, поварить кровь. В результате ее можно даже есть. Засыхает, как натуральная!»
Кристина Прислонова.

«Чего не отнять у золиновского «Лейтенанта», так это увлекательности. Спектакль идет всего час десять минут (для сравнения: нашумевшая постановка Московского ТЮЗа на 30 минут длиннее), однако, несмотря на свой практически сериальный хронометраж, он успевает вместить в себя все ключевые события пьесы и при этом не наскучить. Режиссеру и актерам удалось точно ухватить дух макдонаховской истории, этот его очень тонкий смех сквозь слезы, когда при распиливании тел нельзя почему-то сдержать улыбку (кстати, то, как главные герои избавляются от трупов, задним числом рифмуется со схожими сценами из грандиозного сериала «Во все тяжкие»). Но парадоксальным образом при всей своей кровожадности и МакДонах, и спектакль остаются невероятно гуманистичными. «Я раньше думала, что убивать людей — это забавно. А оказалось, что это скучно», — растерянно скажет опустошенная Мейрид». 
Евгений Ткачев


Награды:

По итогам IV Театрального конкурса профессиональных и любительских коллективов ЗАТО в рамках программы "Территория культуры Росатома" (2014 год) спектакль удостоен наград: 
♦ "За гуманизм в актуальном театре" (лично режиссеру) 
♦ "Лучшая женская роль среди постановок профессиональных коллективов"; 
♦ "Лучший актерский ансамбль в профессиональном театре". 

По итогам III Межрегионального фестиваля «Театральный АтомГрад» (2015 год) спектакль удостоен наград: 
♦  Спецприз «За яркое режиссерское прочтение современной драматургии» (лично режиссеру); 
♦  Спецприз «За роль Падрайка» (артисту Андрею Сюськину); 
♦  «Лучший эпизод» (артисту Евгению Гуралевичу).



Публикации о спектакле:

Наталья Окорокова , polit74.ru "Черная комедия с обилием жестоких кровавых сцен в сочетании с ярким искрометным юмором производит сильное впечатление на зрителей. На пресс-конференции после окончания спектакля актеры, режиссер и руководство театра рассказали «акулам пера» об истории создания этой постановки.Подробнее...

Юлия Малецкая, Александр Сенаторов, urfo.org "Удачно в минималистском стиле в озерской постановке решена сценография: перед зрителями только старый зеленый диван и буфет. От сцены к сцене пространство меняется лишь благодаря передвижениям, переворачиваниям дивана и нехитрым манипуляциям с подручным материалом: автомобильными шинами и деревянными досками." Подробнее...

Евгений Ткачев, up74.ru "Спектакль молодого режиссера Никиты Золина оказался прелюбопытнейшей вещью. «Передо мной стояла задача: главное — не испортить пьесу», — признается Никита. И, в общем, ему удалось. И даже больше. Но обо всем, как говорится, по порядку...  Все-таки МакДонах мастерски умеет закрутить сюжет (даже больше: он вернул на сцену действие, ведь история театра XX века строилась на его отсутствии), так что пересказывать его — дело не совсем правильное. В скобках только заметим, что в спектакле прольется достаточно красной жидкости, а герои в какой то момент перейдут исключительно на язык оружия." Подробнее...

Владимир Спешков, chelmuseum.ru "Съездил в театр "Наш дом" ядерного (закрытого) города Озерска и посмотрел премьеру по "Лейтенанту с острова Инишмор" Мартина МакДонаха в переводе Павла Руднева. Второй спектакль молодого режиссера Никиты Золина (до этого у него был очень любопытный молчановский "Убийца"). "Лейтенант" идет час десять, и час десять публика умирает от смеха, чтобы не умереть от ужаса. Вполне подходящий спектакль для фестиваля МакДонаха в Перми, который, как я слышал, нынешней осенью театр "У моста" собирается проводить второй раз." Подробнее...

Ю. Клепикова "Показ спектакля «Лейтенант с острова Инишмор» в Челябинске стал одним из завершающих событий фестиваля современного искусства «Дебаркадер». Сам по себе фестиваль уникален. Его программа, растянутая во времени на два месяца, сумела охватить множество самых разных направлений искусства, привлекла к участию самых интересных южноуральских художников, дизайнеров, театралов, танцоров, музыкантов, поэтов, фотографов и даже представителей киноиндустрии.Подробнее...

polit74.ru "..черная комедия, созданная на стыке психологического театра, детских страшилок, пародии на боевики, где герои умирают, истекая клюквенным соком. Посреди этой гремучей комедийной смеси становится страшно за этот мир, в котором сбиты все ориентиры, перепутаны ценности, где жестокость и убийства становятся обыденностью." Подробнее...

Отзывы   

 
+10 #1 inna 08.12.2014 14:11
Спектакль очень понравился! Персонажи живые , узнаваемые. Воинствующий патриотизм , идиотская сентиментальнос ть, инфантилизм , косноязычие и прочие реалии современного мира показаны с иронией , с юмором... " Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно".Но было действительно очень смешно! Спасибо!
Цитировать
 
 
0 #2 Игорь 2 18.12.2014 21:52
Сентиментальнос ть, к сожалению, в этом спектакле была только по отношению к котам. Это в принципе, для многих, не может быть идиотизмом. Да, многое в спектакле способно вызвать смех, и вызывает, но, наверное, сдерживает отношение к животным. Я смеялся сквозь сжатые зубы, коты для меня - святое. Жалко, что автор выбрал их, чтобы донести свой замысел до зрителя. Они же не могут постоять за себя, и зависят от нас, людей, амы такие сволочи бываем. А наши актёры как всегда - молодцы, и очень радостно, что ещё несколько лет назад студенты (пардон, выпускники) оказываются такими серьёзными "Действующими лицами" :)>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> :) Это не прикол со знаками, это, действительно, один из моих котяр лапой наследил :)
Цитировать
 
 
+11 #3 И.П. 21.01.2015 17:46
Кошки тут не при чем. Речь идет о сбитых нравственных ориентирах , о моральной деградации...
Цитировать
 
 
+14 #4 Наталья К. 02.02.2015 22:34
Я не умею выражать свои мысли «заумно», витиевато, вворачивая метафоры о генезисе и токсичности. Скажу просто: Потрясающий спектакль с совершенно неожиданной развязкой! Давно хотелось посмотреть в театре что-то эдакое, от чего можно вздрогнуть… А то в последнее время все премьеры «ля-ля-ля». Для меня само имя режиссера предполагало, что спектакль будет шокирующим, дерзким, взрывным и вызовет неоднозначную реакцию зрителя. Посмотрела на одном дыхании! Спектакль такого плана не побуждает нас брать оружие и идти убивать, а заставляет задуматься , почему и настолько обесценилась человеческая жизнь сегодня? Актеры все молодцы! Крис - бесподобна, просто девчонка-перец ! Сначала показалось, что Андрей Сюськин слишком интеллигентен и мягок для этой роли, но именно за такой беззлобной внешностью скрываются жуткие маниакальные наклонности. И, притом, он ведь так любит своего котика! Никита, желаю тебе творческого вдохновения т с нетерпением жду новых постановок!
Цитировать
 
 
+12 #5 МК 30.03.2015 11:06
Отличный спектакль! Для поклонников Тарантино! И я отношусь к их числу. На самом деле вызывает сильные чувства, заставляет вздрогнуть... и не один раз))) Очень смешной. Это второй спектакль Никиты Золина, который я видела. Они абсолютно разные, на мой взгляд, но оба потрясающие. Никита, ждем Ваших новых постановок.
Ах да, мораль (для учителей литературы) - она заключается в том, что насилие никогда ничего не решает, а порождает лишь ещё больше новых проблем.
Цитировать
 
 
0 #6 СТУДИЯ ЗАНАВЕС 01.11.2015 17:01
Спектакль «Лейтенант с острова Инишмор» ирландского драматурга Мартина Мак Донаха. Сюжет разворачивается на самом острове, где двое мужчин осматривают труп черного кота. Этот кот – любимец главного героя жестокого юноши Падрайка. Один из мужчин – отец парня, другой – соседский пацан Донни. Отец пригрозил парню, что расскажет сыну о том, что это он задавил кота на велосипеде, или же Донни сам признается в убийстве. И Донни вынужден признаться в убийстве, которого не совершал.
В это время где то в Ирландии Падрайк жестоко издевается над наркоторговцем, и вдруг раздается звонок от отца, в котором он говорит, что любимый кот заболел. Падрайк спешно покидает место пыток и оставляет преступника в живых.
Я первый раз смотрела спектакль подобного рода. Необычно, когда в темноте и так близко стреляют из пистолета. Я сидела на полу и боялась пошевелиться. С двух сторон меня прижали Оля и Лера, а сзади были ноги обычных смертных. Этот спектакль взорвал мне мозг и перевернул мое представление о театре.
После спектакля, когда мы немного успокоились, подошли к Никите Золину и задали ему свои каверзные вопросы. Почему он выбрал именно черную комедию? Кто из героев ему ближе по духу? Настоящая ли была кровь и не жалко ли ему котика? Никита торопился, но все же рассказал нам много интересного, открыл все тайны. О том, что ему нравится творчество МакДонаха, что ближе всех персонажей пьесы для него Падрайк, а котик сегодня опять волновался и отказался есть вискас.

Александра Масленникова
Цитировать
 
 
0 #7 СТУДИЯ ЗАНАВЕС 01.11.2015 17:02
Что бы я изменила в спектакле «Лейтенант с острова Инишмор»

Спектакль «Лейтенант с острова Инишмор» одновременно и страшный, и смешной, и очень интересный. Пугают в нем неожиданные выстрелы из ружья, а смешно, когда красят кота гуталином в надежде, что он из рыжего станет черным, и Падрайк в это поверит. А самое смешное, что в конце кот оказывается жив и здоров.
В этом спектакле реки крови, но это выглядит не страшно. Посмотрев его, я поняла, что, не выяснив правду, Падрайк уже сделал выводы и готов убить своего родного отца из-за какого-то кота.
Мне очень понравился и сам сюжет, и постановка, и, конечно же, сценография, но в определенных моментах я представляла себе этот спектакль чуть-чуть по-другому. Хочу поделиться своими мыслями.
На сцене стоит темно-зеленый старый диван, высокий деревянный буфет со стеклянными полками и маленький круглый столик. Жилище старого холостяка, которому на все наплевать. Диван я представляла стоящим не в глубине, а в середине сцены, чтобы актеры, катающиеся на велосипедах, могли свободно объезжать этот диван. Мне показалось, что за диваном оставалось мало места для разгона и тогда актеры, выезжая вперед, чуть ли не задевали колесом зрителя. По крайней мере, мне так показалось в тот момент: на фестивале на этот спектакль пришло много людей, часть из них сидела на полу (в том числе и мы с девочками), сжимая пространство для игры актеров.
По-моему, шкаф вообще был почти лишним в спектакле, актеры им практически не пользовались. Поэтому я представляла его стоящим по другую сторону от дивана и немного дальше. Спектакль этот динамичный: актеры активно двигаются, стреляют друг в друга, ездят на велосипеде и для этого им нужно больше пространства, а шкаф, получается, только мешает. Они его двигают с места на место безо всякого смысла.
Сцену расчленения трупов я бы тоже сделала совсем по-другому. В спектакле это все происходило за перевернутым диваном. «Труп» лежал поперек дивана, свешивая руку на зрителя. А Донни (Владимир Микулицкий) и Дейви (Владимир Путятин) «пилили» ножовкой по дереву. Так одна за другой «отпиленные» руки исчезали за спинкой дивана.
А я представляла себе, что эту сцену можно было бы сделать в виде театра теней. На белой простыне, натянутой поперек площадки, появлялись бы брызги крови и были бы видны очертания Донни и Дейви с ножовкой в руках, распиливающих трупы. Этот необычный театр очень завлек бы зрителей тем, что происходит в этот момент за простынёй.
Все это – просто мои мысли, которыми хотелось поделиться. Я, конечно же, не режиссер, а сам спектакль на самом деле поставлен очень даже хорошо!!!!
Валерия Шеремет
Цитировать
 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить