Юбилей спектакля

Юбилей спектакля

В рамках юбилейного театрального сезона мы начинаем рубрику «Спектакли театра». 25 октября 1997 года состоялась премьера спектакля «Персидская сирень» по пьесе Николая Коляды. Режиссер-постановщик — Заслуженный деятель искусств Казахстана Николай Воложанин.

Подробнее »

Закулисье нового сезона

Закулисье нового сезона

В субботу, в рамках двенадцатичасового марафона «День в театре», прошла пресс-конференция, посвященная открытию 70-го юбилейного творческого сезона. На вопросы представителей СМИ ответили директор театра «Наш дом» Владимир Кулик и глава Озерского городского округа Евгений Щербаков.

Подробнее »

Обыкновенное чудо на новый лад

Обыкновенное чудо на новый лад

В субботу в театре «Наш дом» открылся 70-ый  юбилейный творческий сезон премьерой спектакля «Обыкновенное чудо» по пьесе Е. Шварца. Озерчане с нетерпением ждали премьеры, все билеты были распроданы за несколько дней до показа.

Подробнее »

Все начинается с любви

Все начинается с любви

7 октября Озерский театр драмы и комедии «Наш дом» откроет свой юбилейный 70-ый сезон премьерой спектакля по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо».

Подробнее »

С пополнением, театр «Наш дом»!

С пополнением, театр «Наш дом»!

Просим любить и жаловать – новых актеров театра "Наш дом", выпускников ЕГТИ (мастерской В.И. Двормана) - ВАСИЛИЯ КАЗАНЦЕВА И АЛЕКСАНДРУ ЕЛЬЦОВУ.

Подробнее »

kassa

Фестиваль "Пять вечеров ко Дню Победы". Перед лицом высшей Художественной правды.

 Идут последние приготовления к фестивалю «Пять вечеров Победы», организуемому Госкорпорацией Росатом. Событие это для Озерска значимое: как дань уважения к городу, официальное признание его культурной столицей среди городов ЗАТО, а театра драмы и комедии «Наш дом» - коллективом, способным решать сложные и ответственные задачи.

04 12 festival

В программе фестиваля лучшие спектакли городов атомного комплекса: Лесного, Северска, Железногорска, Озерска. В результате отбора всех предложенных постановок экспертным советом была утверждена афиша, в составе которой по одному спектаклю от театра кукол, драмы, театра музыкального и любительского. В рамках фестиваля будут даны и два спектакля от театра «Наш дом»: премьерный «Василий Теркин на этом свете» и открытый показ Студии «Театрариум» - «Ощущения». Гвоздь программы – спектакль из Москвы! «Сашка» - от выпускников Щукинского театрального института им.Б.Щукина, выдержавший в Москве более 40 показов, обладатель Гран-При Международного фестиваля театральных и кинематографических школ “ClassFest” (г.Кишинёв, Молдавия), а также Гран-При Х ежегодного молодёжного фестиваля-конкурса студенческого творчества в области театрального искусства «Левый берег — 2012» (г.Москва).

Огромное значение фестивалю придает его образовательная составляющая – Мастер-классы от ведущих преподавателей Щукинского театрального института, на которые сможет попасть актерский состав приезжающих коллективов, а также артисты театра «Наш дом» и актеры-любители озерских учреждений культуры. 

Елена КолыхаловаОдно из важнейших установок фестиваля – его доступность. По настоянию Росатома цены на билеты максимально снижены. Цена билета составляет всего 150 рублей. Главная идея фестиваля – не дать исчезнуть, раствориться в истории правде о Великой войне. О фестивале «Пять вечеров ко дню Победы» рассказывает  креативный продюсер фестиваля, член экспертного совета Елена Колыхалова.

Подробнее о Елене Колыхаловой

Елена Анатольевна Колыхалова - театральный продюсер, организатор театральных конкурсов и фестивалей, менеджер театрального процесса. 

Окончила Театральный Институт им. Бориса Щукина в 1997 году (курс В.П.Николаенко) и аспирантуру по специальности «Педагог по мастерству актера» в 2003 году, этого же ВУЗа. С 2004 года приглашена возглавить учебный театр ТИ им.Бориса Щукина, где 7 лет проработала в должности директора. За годы руководства театром провела 4 сезона Московского Международного фестиваля театральных школ «Подиум», проводимого ТИ им. Б. Щукина по гранту ФАКК РФ, ряд ежегодных  фестивалей разных форматов «Пять вечеров: Щукины дети», «openair-party: театральных школ», «Театр музыки - Музыка театра» и др. С 2011 года директор специальных программ Издательского Дома NAVONA, специализировалась на разработке серии книг театральной тематики, а также проведении акций и мероприятий на книжных ярмарках и  фестивалях. В 2013 году приглашена в Московский  театр «Школа современной пьесы» на должность заместитель художественного руководителя с целью антикризисного менеджмента.
Председатель жюри IV Театрального конкурса профессиональных и любительских коллективов ЗАТО в рамках программы «Территория культуры Росатома» (2014 г.)

Еще недавно любые художественные произведения – книги, спектакли, кинофильмы – сюжет которых был связан с темой Великой Отечественной войны, воспринимались нами как произведения о современности, о нашей эпохе. Казалось, историческая память в нашем «коллективном бессознательном» бесконечна, она хранит знания о таком судьбоносном событии как война, не позволяя им исчезнуть, поменять контекст или притупить эмоциональную реакцию воспоминаний.
Но, увы,  время  делает свою безжалостную работу,  оставляя позади даже самые незабываемые события, «вымывая» память о них  из нашей повседневной жизни.  Нам страшно забыть, страшно отпустить эту «ношу», оставив ее в прошлом,  и тогда наступает момент Интерпретации исторических событий – из лучших побуждений, конечно…  Все, что мы рассказываем о войне, вдруг оказывается пропущенным через благое намеренье сохранить в памяти общества самые тяжелые моменты истории, определить всех «врагов» поименно. Мы жаждем справедливости, и именно это создает Интерпретацию истории, вызывая огромное  количество споров, чья правда «правдивее», чья справедливость «справедливее». Вот так, потихоньку, эти события, очевидцы которых еще живы, переходят из  «современности» в  «историю».
Порой эти активные попытки общества «не забывать» и желание оппонентов оставить в истории только свою версию событий, порождают несколько спекулятивный характер высказываний. Безусловно, мы говорим о «высказываниях» творческих: литературных произведениях, спектаклях, документальных и художественных фильмах. Художник должен разрешить себе оценивать такие судьбоносные исторические моменты глазами именно художника, а не «пропагандиста» своей гражданской позиции. Ведь оценка происходящего всегда дается глазами лишь одной из сторон и априори выглядит неверной для других. И только художник, а не пропагандист может дать право на высказывание каждому персонажу, всем «хорошим» и «плохим», «правым» и «неправым», примиряя их в своем произведении, перед лицом высшей Художественной правды.
Единственное неотменяемое требование к  создателям спектаклей, авторам пьес  или иных художественных произведений – доскональное знание предмета. Владение материалом,  многостороннее знание исторической эпохи, свободная ориентация в приметах и  символах времени – вот те опоры, которые позволяют Художнику отстаивать свою  позицию.
Именно поэтому и именно сейчас так хочется найти творческое пространство,  в котором мы сможем просто поговорить об этом и обменяться опытом, задать друг другу все острые вопросы.
Создавая программу Фестиваля, мы старались учесть разные возможности, которые он предоставляет участникам: потребность профессионального общения  и обмена мнениями между театральными коллективами ЗАТО, необходимость программ по повышению квалификации для создателей спектаклей и, конечно, просветительские программы.
Афиша фестиваляВ течение пяти дней участники Фестиваля смогут увидеть лучшие спектакли о войне, созданные в театрах городов ЗАТО, отобранные экспертным советом, посетить разнообразную  программу мастер-классов, просмотреть редкие документальные материалы в нашей киногостинойи подвести итоги на «Круглом столе», который запланирован как  разбор увиденных спектаклей с участием  их создателей и членов экспертного совета.

П.ЛюбимцевВ программе OFF мы представляем спектакль  выпускников Театрального Института им. Бориса Щукина при ГАТ им. Евгения Вахтангова по повести Вячеслава Кондратьева «Сашка». Этот спектакль стал основой создания нового театрального коллектива – студии «Белый шар» под руководством художественного руководителя курса, профессора, заведующего кафедрой мастерства актера ТИ им. Бориса Щукина, заслуженного артиста России, заслуженного деятеля искусств РФ Павла Любимцева.

Подробнее о П.Любимцеве
Книга Натальи Кончаловской "Наша древняя столица" – об истории допетровской Руси была впервые опубликована в 1947 году. Написанная хорошими стихами, серьёзная по содержанию (Наталья Петровна более 15 лет изучала труды русских историков и советских учёных), крепко держащая "интригу сюжета", "Столица" сразу же обрела широкую популярность у самых разных читателей: и у подростков, и у взрослых... Павел Любимцев прочёл эту книгу в 67-ом, будучи третьеклассником: именно тогда он стал победителем школьного чтецкого конкурса, где в качестве премии ему была подарена книга Н.П.Кончаловской. Впоследствии, став известным мастером художественного слова, П.Е.Любимцев под руководством своего учителя, народного артиста России профессора Я.М.Смоленского подготовил программу "Наша древняя столица", которую в течение многих лет исполнял в школах разных российских городов. Павел Любимцев не просто читает главы из книги Н.П.Кончаловской, он ещё и комментирует прочитанное, приглашая слушателей задуматься о событиях далёкого прошлого. Дело это весьма полезное: ведь История повторяется, и если мы хорошо знаем Прошедшее, нам легче ориентироваться в Настоящем и возможно даже предсказывать Будущее...  "

Образовательная программа Фестиваля рассчитана на создателей и исполнителей спектаклей. На примерах произведений о военном времени мы постараемся  дать участникам базовые представления о методах работы с историческим материалом для актеров, режиссеров, художников-постановщиков, художников по костюмам и гриму.
Представлю нашу образовательную программу:

А.М.Колбовский1.    Киногостиная  «Искусство на территории Войны: артисты – фронту» (рассказ о фронтовых концертных бригадах, об актерах на войне, а также фрагменты из фильма Михаила Слуцкого «Концерт фронту» (1942). Во второй части киногостиной представлен документальный фильм Игоря Григорьева «Война на территории кино» (2012) , ведет – Александр Михайлович  Колбовский,  критик, журналист, кинообозреватель Первого канала ТВ, член Академии кинематографических искусств «Ника»;

Подробнее о А.М.Колбовском
Александр Михайлович Колбовский – кинокритик, телекритик, журналист. Рассказывает о кино в одной из самых популярных в России телепрограмм «Доброе утро» («Первый канал»), ведет киновечера в Еврейском культурном центре в Москве, пишет в основном о проблемах российского кино и телевидения, преподает в Высшей Школе телевидения МГУ.
Закончил факультет журналистики Московского университета, много лет работал в газетах и журналах. О кино начинал писать в 80-е годы в журнале «Советский Экран». Печатался в газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Труд», «МК», «Комсомольская правда», «Век», «Общая газета», «Антенна», «Литературная газета», «Культура», журналах «Искусство кино», «Премьер», «Лица», «Театр», «ТВ-ревю», «Спутник кинозрителя» и многих других. Был главным редактором журнала «ТЭФИ-Обозрение», телеобозревателем журнала «Ностальгия». В 1998 году пришел работать на телеканал НТВ – был одним из руководителей киноредакции, главным редактором канала «Наше кино» НТВ-Плюс. В 2002 году придумал телепрограмму о кино «Пестрая лента», которую делал на канале ТВС. Автор и режиссер нескольких телевизионных фильмов о кино. Автор нескольких книг, посвященных актерам российского кино. Автор и режиссер телевизионных документальных фильмов «Борислав Брондуков. Последний сеанс» (2005), «Александр Зацепин. Есть только миг…» (2006), «Человек с Французского бульвара» (2013, совместно с Т.Дубасовой и Е.Елоховой).Член национальной Академии кинематографических искусств «Ника» и Международной Академии телевидения и радио. 
Член экспертного совета национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон». Лауреат специального Диплома Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «SINECHARTA» за цикл сюжетов о кино в программе «Доброе утро».

Н.Л.Ковалева2.    Мастер-класс  «Речевые коммуникации, стиль общения 40-х - 50-х годов XX века», ведет– Наталья Леонидовна Ковалева,ведущий педагог по речи и художественному слову ТИ им. Бориса Щукина, чтец Московский Филармонии;  

Подробнее о Н.Л.Ковалевой
 Наталья Леонидовна Ковалева – доцент кафедры сценической речи и художественного слова Театрального института имени Бориса Щукина, актриса театра и кино, Лауреат Всесоюзных и Всероссийских конкурсов чтецов. Творческая биография Натальи Ковалевой разнообразна и включает в себя помимо работы в театре и съемок в кино еще и чтецкую деятельность, радиозаписи, педагогическую работу.

Более 30 лет проработала актрисой в Московском театре на Таганке, куда  была приглашена в 1979 году сразу по окончании ГИТИСа (мастерская нар. арт. СССР А.А. Попова). С 1997 года Наталья Леонидовна совмещала актёрскую деятельность с педагогической, преподавая в Театральном Институте им. Бориса Щукина.

Еще будучи студенткой ГИТИСа,  начала выступать с чтецкими программами. В 1979 году она стала лауреатом Всесоюзного студенческого конкурса чтецов имени Яхонтова (Ленинград, 3 премия). Работая после ГИТИСа в Театре драмы и комедии на Таганке, Наталья Леонидовна не оставляла художественное чтение, создавая программы и выступая с ними на чтецких конкурсах. В 1987 она завоевала диплом на Всесоюзном конкурсе Пушкина. Пушкинская программа исполнялась в Колонном зале Дома Союзов в концерте, посвященном 150-летию со дня гибели поэта. В 1990 году Наталья Леонидовна стала лауреатом Всесоюзного конкурса Пастернака, посвященного 100-летию со дня рождения поэта (2 премия). Путешествуя с концертами Театра на Таганке по дальним уголкам Сибири (1980-1990 годы), Наталья Леонидовна исполняла свои чтецкие программы. 

Отдельного упоминания заслуживает многолетний труд Натальи Леонидовны в  Московской государственной  академической  филармонии, куда она пришла в 2003 году. За годы работы в литературно-чтецком отделе филармонии Наталья Леонидовна выступила перед школьниками и учителями Москвы и Московской области со своими чтецкими программами более 80 раз. Кроме того, по приглашению Нижегородской филармонии Наталья Леонидовна выступает в школах Нижнего Новгорода. За два года она дала около 30 концертов в школах, колледжах и профессиональных училищах города.

Сыграв роль Маргариты в легендарной постановке Юрия Любимова в Московском театре на Таганке, чуть позже записала ее на радио в полной аудиоверсии романа. На радио были записаны и радиоспектакли «Каменный гость» Пушкина (Донна Анна), «Сказки Андерсена» (Рассказчик), «Маленький принц» Сент-Экзюпери (Цветок).

В 2007-2008 годах Наталья Леонидовна работала в должности профессора сценической речи в Корейском Национальном Университете Искусства в Сеуле, а в 2009 году окончательно посвятила себя воспитанию молодых актёров Театрального Института им. Бориса Щукина. 

04 08 nikolaenko3.    Мастер-класс  «Работа актера над образом. Подход к образу(на основе произведения тематики военных/послевоенных лет)», ведет –Валентина Петровна Николаенко, актриса театра и кино, профессор кафедры мастерства актера ТИ им. Бориса Щукина, художественный руководитель 2 курса; 

Подробнее о В.Н.Николаенко
 Валентина Петровна Николаенко – актриса театра и кино, профессор кафедры мастерства актера Театрального Института им. Бориса Щукина – один из самых серьезных и крепких знатоков Вахтанговской педагогической методики. Прошла все этапы обучения Вахтанговской школы: выпустившись  из стен ВТУ им. Бориса Щукина в 1971 году (курс Ю.В.Катина-Ярцева), поступила на  режиссерский факультет того же ВУЗа и успешно преподает в нем с 1986 года. По окончании училища работала актрисой в Московском  театра на Таганке, снималась в кино. Широкая известность пришла к Валентине Петровне после исполнения главной роли в культовом советском фильме «Свадьба в Малиновке».

Как художественный руководитель свой первый курс (Симоновскую студию, набранную совместно с Евгением Симоновым) Валентина Петровна выпустила В 1997 году. Большинство выпускников этого курса вошло в труппу Московского театра им. Р.Н.Симонова, остальные были разобраны по ведущим Московским театрам. На этом же курсе учились, ярко заявившие о себе в последние годы: Екатерина Гусева, Елена Захарова, Даниил Страхов и Александр Семчев. Второй курс выпустила курс в 2012 году и в 2013 набрала новый, свой третий по счету, ныне 2-й курс ТИ им. Бориса Щукина.

 Имеет большой опыт работы с первокурсниками: «Элементы актерской техники», «Наблюдения», «Профнавыки», «Этюды к образу». Но и на последующих этапах обучения мастерству актера смело берется за сложный, чувственный драматургический материал, раскрывая в мужчинах мужское начало, а в женщинах – женское. Уильямс, Бунин, Стриндберг, даже Шекспир – вот авторы, к которым Валентина Петровна неоднократно обращалась в своей работе. 

М.Б.Борисов4.    Мастер-класс «Режиссерский анализ пьесы» (на основе драматургических произведений военных и  послевоенных лет), ведет – Михаил Борисович Борисов,  профессор, заведующий кафедрой режиссуры Театрального института  им. Б. Щукина и кафедрой эстрадного искусства ГИТИСа, заслуженный деятель искусств РФ, Лауреат премии Правительства РФ в области культуры, кандидат психологических наук.

Подробнее о М.Б.Борисове
Михаил Борисович Борисов – актер, режиссер, профессор, заведующий кафедрой режиссуры Театрального института им. Б. Щукина и кафедрой эстрадного искусства ГИТИСа, заслуженный деятель искусств РФ, Лауреат премии Правительства РФ в области культуры, кандидат психологических наук. Постановщик спектаклей в театрах России и Зарубежья, среди них «Московский Академический театр Сатиры», «Театр имени М. Ермоловой», Государственный Академический театр «Московская Оперетта», Рижский Русский драматический театр им. Михаила Чехова, Национальный Латвийский драматический театр и др. Выпустил в качестве художественного руководителя, в Театральном Институте им. Бориса Щукина шесть режиссерских курсов и один актерский, а также пять актерских курсов на факультете эстрадно-исполнительского искусства в ГИТИС (РУТИ). Проработал 5 лет в качестве главного режиссера Томского Областного Театра Драмы с 1982-го по 1987 гг. Более 20 лет работает телеведущим на центральных каналах, снялся в 15 телевизионных фильмах.

Итак, нас ждут плодотворная работа, интересные встречи и  бесценный опыт, а может быть и приятные открытия.  Я желаю всем участникам фестиваля пополнить свою творческую «кухню», обрести новых друзей и единомышленников. И если вам это удастся, значит, мы все сделали верно!

ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

20

апреля

12:30

 МБУК  театр кукол «Золотой ключик» г.Железногорск

Блокадная притча о самом  главном

«Блокадная притча о самом  главном»

7+

В одном спектакле невозможно рассказать все о тяжелых днях Блокады Ленинграда. Люди, пережившие эти страшные 900 дней в осажденном городе, представляются нам сейчас героями, обладавшими невероятной силой. Да, они совершили нечеловеческий подвиг, но они были, прежде всего, людьми. Мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки, такие же, как мы с вами. Среди холода, голода и непрестанных бомбежек в сердцах ленинградцев проявлялось самое главное – любовь. К своему городу, к людям близким и к простым прохожим. Любовь к самым обыкновенным вещам: к хлебу, к воде, к теплу. Одним словом любовь к жизни. И это помогло им выжить.

Блокадная притча о самом  главном

Театр кукол

«ЗОЛОТОЙ

ПЕТУШОК»

Основная сцена

20 апреля

19:00

Театр-студия Арлекин, г.Лесной

Пусть все будет хорошо

«Пусть все будет хорошо» г.Лесной

14+

Андрей Платонов писал: "Одно из самых опасных для народа последствий войны – разрушение семьи. Где найти нравственную силу, которая сможет противостоять губительным страстям людей, и где находятся источники их истинной любви, которыми люди обмениваются в знак верности и взаимного чувства на всю жизнь..." Спектакль "Пусть всё будет хорошо" по произведениям ленинградского писателя Александра Крестинского - о том, как необратимы и невосполнимы потери в эпоху репрессий и войн, а главное - о той самой истинной любви, которая, будучи привитой в раннем детстве, помогает выжить в годы страшных испытаний.

Пусть все будет хорошоПусть все будет хорошо

Театр

«НАШ ДОМ»

Основная сцена


21

апреля

19:30

Вечер предвоенного джаза

«Вечер предвоенного джаза» г.Озерск

16+

Летняя прохлада июньского вечера. Легкие платья, расстегнутый ворот рубашки. Танцующие пары. Сияющие глаза и улыбки. Счастье школьного выпускного вечера, море планов, мечтаний, надежд… Еще никто не знает, не догадывается, даже представить себе не может, что должно случится завтра. Сегодня этот мир принадлежит нам безраздельно!  

Гости фестиваля, два джазовых коллектива:  Квартет Leo Nova band и Джаз-бэнд "Ровесник".

Квартет Leo Nova band (Челябинск).Солистка певица и перфоманс-артистка Ольга Леонова. Квартет исполняет в основном джазовую музыку, экспериментируя со стилями funk, lounge и bossa nova. В репертуаре коллектива есть песни на английском, французском и русском языках.

Джаз-бэнд "Ровесник", созданный полвека назад один из самых известных озерских коллективов под управлением бессменного руководителя, заслуженного работника культуры Российской Федерации Виктора Завьялова, может по праву считаться легендой, фирменным музыкальным брендом Озерска.

AerobusУчастие в программе фестиваля этих коллективов стало возможно благодаря Центру Праздничных Технологий АЭРОБУС — команде профессионалов, способной создать и воплотить в жизни самые креативные идеи.

Вечер предвоенного джазаВечер предвоенного джазаВечер предвоенного джаза

Театр

«НАШ ДОМ»

Фойе

22 апреля

15:30

Василий Теркин на этом свете

Уроки о войне «Василий Теркин на этом свете» г.Озерск

Видеодневник героя, Автор инсценировки и режиссер –

Андрей Сюськин

14+

Все мы знаем и любим знаменитого персонажа поэмы Александра Твардовского. Молодой парень, неунывающий ни при каких обстоятельствах, бесстрашный в бою, он играет на гармони, поднимает боевой дух своих товарищей и всегда выходит победителем.

Где же теперь ты, Вася Теркин? Где ты сейчас, когда со дня Великой Победы прошло 70 лет? Время неумолимо, и солдаты Великой войны давно уже стали дедушками. Выросли дети, подрастают внуки, память о подвигах заслонили будни мирной жизни и… Как же так получилось, что супергероем в глазах современных людей теперь значится не воин-освободитель родной страны, а Бэтмен или Человек-паук? Но однажды дедушка решит, что пришло время все рассказать. Зафиксировать во времени, сохранить, оставить внуку весточку из прошлого, которая, может быть, многое изменит в его жизни…     

Театр

«НАШ ДОМ»

Мастерская

22 апреля

19:00

А зори здесь тихие

«А зори здесь тихие» г.Северск

16+        

 В нашей стране, пожалуй, не найдется ни одной семьи, которую бы обошла стороной самая кровопролитная в истории человечества война. Память о ней и о тех миллионах людей, которые погибли, защищая Отечество, всегда была священна для нашего народа. Музыкальный спектакль А.Кротова «А зори здесь тихие…» по повести Бориса Васильева позволит не только вспомнить о событиях прошедшей войны, но и заставит задуматься о ценности человеческой жизни, о чести, о порядочности и любви к Родине. Главная тема произведения - судьба женщины на войне – никого не может оставить равнодушным. Смерть пяти девушек символизирует гибель самой жизни, разрушение основ мира, т.к. суть Женщины, ее предназначение - рожать, а не убивать. И от этого все осознаннее понимание абсурдности всякой войны. Проблемы, затронутые в постановке, чрезвычайно актуальны и для нашего неспокойного времени. Надеемся, что этот спектакль сможет объединить разные поколения зрителей, а также расширит их представление о музыкальном театре, призванном не только развлекать, но и поднимать серьезные темы.

Театр

«НАШ ДОМ» Основная сцена



23 апреля

16:30

Театральная студия «Театрариум» под руководством Сергея Ахлюстина

Ощущения

Уроки о войне «Ощущения» г.Озерск

         12+

Музыкально-литературная композиция, посвящённая Юбилею Великой победы.
        Композиция рождена из образов, созданных современными подростками на тему Великой войны и Великой Победы. Как почувствовать, пережить, рассказать о том, чего в твоей собственной жизни никогда не было и, дай Бог, не будет? Им остались только ассоциации. Чувства. Ощущения…

Спектакль вырос из ученических этюдов, самостоятельно подобранного материала. Они не знают, что такое голод или ужас смерти, но страх опасности, любовь и боль разлуки им понятна – как и всем нам, людям, которые сегодня уже не знают и не помнят, что такое война.

Ощущения

ОщущенияОщущения

Театр

 «НАШ ДОМ»

Малая сцена

23 апреля

19:00

Саня, Ваня, с ними Римас

«Саня, Ваня, с ними Римас» г.Северск

       16+

Деревенский милиционер, литовец Римас предупреждает своих односельчан — Ваню Краснощекова и его свояка Петра об опасности: из-за подлого доноса им грозит арест. Мужчины успевают избежать застенков НКВД, сбежав на фронт добровольцами. Только через несколько лет после окончания войны Ваня возвращается домой. Но с его возвращением отношения между людьми закручиваются так, что кажется, распутать этот клубок просто невозможно…

         История жителей далекого Уральского села полна добродушного юмора и острого драматизма. Она похожа на множество других историй, которые каждый из нас мог слышать от своих бабушек и дедушек. Это неудивительно — сюжет произведения основан на реальных событиях, не изменены даже имена их участников. И хотя обстоятельства жизни героев пьесы глубоко трагичны — сталинские репрессии, фронты Великой Отечественной, плен, голод и непосильный труд деревни военного времени — простые деревенские жители проходят через все испытания, сохранив главное: человеческое достоинство и любовь. И оставляют нам, своим внукам и правнукам, бесценное наследство: понимание того, что человек не волен выбирать время. Но он всегда свободен в выборе собственной линии жизни: опуститься до подлости и предательства или остаться верным своему сердцу и совести.

Саня, Ваня, с ними РимасСаня, Ваня, с ними РимасСаня, Ваня, с ними Римас

Театр

 «НАШ ДОМ» Основная сцена


24 апреля

18:00

Спектакль-гость выпускников Театрального Института им.Бориса Щукина при ГАТ им. Евг.Вахтангова, г.Москва

САШКА

«САШКА»

      16+

Сюжет "Сашки" трогает своей безыскусностью. Все, происходящее на сцене, охватывает первые пять месяцев Великой Отечественной войны. Молодой человек оказался на фронте и меняется под влиянием драматических и неожиданных событий. На его пути встречаются самые разные люди: Сашке довелось взять в плен немца, он влюблен в медсестру Зину, на его пути встретилась деревенская девушка Паша. ...

      Итог же - трагически-прост и напрочь лишён пафосной идейности. "Самое главное на войне - сделать, что должно, и остаться живым!" Повесть, правдивость которой не стареет, "звучит" сегодня столь же актуально, как и в 70-е годы: "Человек всегда остаётся человеком"…

      Спектакль «Сашка» о том, как человек узнает себя через призму новых событий и новых встреч, о нравственном выборе, о постоянном стремлении к сохранению жизненных ценностей, о ПРОСТОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ и о душевной силе русского народа — “созерцании сердцем” и, конечно, о войне! О страшной войне, о которой мы не имеем права забывать.

      Спектакль "САШКА" по повести Вячеслава Кондратьева родился ещё в стенах Щукинского Театрального Института - на третьем году обучения. К настоящему времени его сыграли уже более 45 раз! Для подобной самостоятельной - ЧИСТО АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ - это невероятная цифра. Спектакль получил: Гран-При Международного фестиваля театральных и кинематографических школ “Class Fest” (г.Кишинёв, Молдавия), а также Гран-При Х ежегодного молодёжного фестиваля-конкурса студенческого творчества в области театрального искусства «Левый берег — 2012» (г.Москва)

САШКА

САШКАСАШКАСАШКАСАШКА

Театр

«НАШ ДОМ» Основная сцена

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Комментарии

Мы ВКонтакте